«Кенгуру» - интернет магазин модной брендовой одежды для детей и будущих мам | Купить эксклюзивную брендовую одежду в Москве | Детская одежда из Италии, Англии, Франции, Америки | keng.ru
x

Подпишитесь на наши новости и купите подарки близким со скидкой 5%

Избранное0

Избранного нет

8 (495) 940 9285
8 (800) 234 93 93 бесплатно
0МОЯ КОРЗИНА

Ваша корзина пуста

Начать покупки

История бренда Monnalisa

На фото - основатели компании Monnalisa, супруги Барбара Берточчи и Пьеро Джакомони среди юных моделей. История знаменитого бренда началась, когда молодая пара, прогуливаясь по Парижу, увидела в Лувре известную всему миру картину Леонардо да Винчи. Полотно произвело на Пьеро такое впечатление, что он решил создать свою «Мону Лизу». В 1968 году в самом сердце Тосканы – Ареццо супруги открыли швейное производство модной одежды для девочек. За 47 лет существования марка покорила сердца детей и родителей в пятидесяти странах мира! Пьеро и Барбара все эти годы идут вместе по жизни, поддерживая друг друга во всем: в успехах, в творчестве, в семейной жизни.



Monnalisa – шедевр детской моды
Этот бренд модной детской одежды не случайно носит имя, созвучное со знаменитым мировым шедевром живописи. Наряды от Monnalisa преподносят детскую моду как истинное искусство. Поиск своего стиля c Monnalisa – настоящее творчество, для которого у модного бренда есть все: яркие краски, свежие идеи и многолетний опыт. Пожалуй, Monnalisa – это тот случай, когда, глядя на детские наряды, мамы отчаянно завидуют своим чадам.
История бренда началась, когда молодая супружеская чета Барбара Берточчи и Пьеро Джакомони увидела в Лувре известную всему миру картину Леонардо да Винчи. Полотно произвело на Пьеро такое впечатление, что он решил создать свою «Мону Лизу». Так в 1968 году был основан модный бренд Monnalisa. Швейное производство открыли в самом сердце Тосканы – Ареццо. В качестве специализации была выбрана детская мода для девочек от рождения до 16 лет. В первых же коллекциях безошибочно угадывался собственный стиль – необычайно женственный, нарядный и артистичный.

1970–1975
Родилась новая концепция total look от Monnalisa. Начиная с 1970 года Monnalisa решила создавать не просто одежду, а большую часть предметов детского гардероба. В коллекциях помимо платьев появились костюмы, юбки, футболки, кофточки, штанишки, плащики и аксессуары – все, чтобы составить полноценный модный детский гардероб. Первыми линиями марки стали Monnalisa и Monnalisa Bebè. В 1975 году коллекции бренда впервые были представлены на знаменитой выставке детской моды во Флоренции Pitti Bimbo.

1988–1990
Monnalisa выходит на международный рынок. К этому времени доля экспорта в бизнесе компании составила уже 20% – то есть каждый пятый наряд Monnalisa выбирали родители для детей за пределами Италии. В 1989 году бренд представил вниманию модной публики линию Chic – одежду для торжественных случаев. Чуть позже, в середине 90-х, появилась первая коллекция новой линии Jakioo – для дерзких и смелых модников.

1999–2001
Завоевав любовь и признание итальянских детей и родителей, бренд всерьез закрепился на международном уровне. Марка Monnalisa становится все популярнее за рубежом. Доказательством качества, достойного интернационального уровня, стало получение Monnalisa сертификатов ISO9001 и SA8000, свидетельствующих о соответствии товаров марки высочайшим международным стандартам. В 2001-м во Флоренции открылся первый монобрендовый бутик Monnalisa.

2003–2004
Бренд награжден премией European Best Practice за успехи в области корпоративной социальной ответственности. В 2003 году на свет появилась новая линия Monnalisa в стиле «спортивный шик» Ny & Lon.
С 2004 года Monnalisa ежегодно проводит лучшие модные показы на выставке Pitti Bimbo. Принять участие в модной фотосессии или показе от Monnalisa с детства мечтают маленькие модницы Италии. Выставочные стенды компании неизменно привлекают внимание гостей выставки и прессы своим оформлением.

2006–2007
Открыты бутик и шоу-рум Monnalisa в Милане. Марка становится победителем в номинации «Лучшие компании в малом и среднем бизнесе» в Италии и получает престижную финансовую премию «Оскар» 2006 года в рамках FERPI (Итальянской федерации общественных связей, действующей под патронатом президента Италии).
Разработана новая дизайн-концепция оформления бутиков Monnalisa. В декабре 2007 года президент компании Monnalisa SpA Пьеро Джакомони получает в Амстердаме престижную премию European Kids Fashion Awards (Конкурс европейской детской моды). Monnalisa объявляют на церемонии лучшим детским брендом 2007 года.

2008–2010
24 июня 2008 года бренд Monnalisa празднует свое 40-летие грандиозной вечеринкой во дворце Pitti Palace. В рамках праздника проходит модный показ коллекции Monnalisa весна-лето 2009, в полной мере отражающей истинную суть философии марки.
В 2009 году открыты бутики Monnalisa в Сиднее и Нью-Йорке. Monnalisa становится глобальным брендом. Впервые в истории марки разработана линия для мальчиков Hitch-Hiker. Открыт флагманский шоу-рум Monnalisa в центре Милана.
В 2010 году на Международной мебельной выставке в Милане (Internazionale del Mobile di Milano) бренд представляет свою мебельную линию и параллельно открывает магазин в центре модной столицы.

2011
Этот год стал знаковым для Monnalisa. В течение трех месяцев – с сентября по декабрь – в Испании открываются три монобрендовых бутика компании: в Мадриде, Вильярреале и Барселоне. Появляются магазины в Бразилии, Кувейте, Бахрейне, Сербии. В Италии открывается обновленный двухуровневый концепт-стор Monnalisa в Ареццо – на более чем 1000 кв. м компания демонстрирует свой обновленный стиль, коллекции и философию бренда.
Во второй раз за свою историю Monnalisa SpA награждается итальянским финансовым Oscar Prize – аналогом «Оскара» в области финансов и экономики для компаний среднего и малого бизнеса. Эта престижная премия вручается фирмам с наиболее эффективной экономикой, кадровой политикой и бережным отношением к окружающей среде. Пьеро Джакомони получает персональную премию – в Палаццо Веккьо ему вручают специальный приз Микеланджело, учрежденный Федерацией предпринимателей Тосканы за выдающиеся успехи в бизнесе.

2012-2016
В 2014 году Monnalisa устроила необычное шоу, представив во Флоренции свою новую коллекцию в рамках Pitti Bimbo. В роскошном зале Палаццо Веккьо действие открывали молодые артисты балета, а юные модели продемонстрировали 100 комплектов лучшего звездного гардероба.  В этом же году компания получает премии Warner Bros Award в номинации «Лучшие в моде» и Fox Homey Awards в Лас-Вегасе в номинации «Лучший продукт года».  Открыты новые бутики в Гамбурге, Белграде, Подгорице, Тбилиси, Казахстане.  
На сегодняшний день Пьеро Джакомони является президентом группы Monnalisa SpA, в которую входят пять активно сотрудничающих между собой компаний, а его супруга Барбара Берточчи – ведущий дизайнер и идейный вдохновитель всех коллекций Monnalisa. Основатели компании Пьеро и Барбара уже много лет идут вместе по жизни, поддерживая друг друга во всем: в успехах, в творчестве, в семейной жизни. В России бренд Monnalisa знают уже около 15 лет, одежду этой марки можно приобрести только в самых лучших, престижных и роскошных салонах модной детской одежды.