«Кенгуру» — Интернет-магазин модной брендовой одежды для детей и будущих мам | Доставка, примерка, оплата online | Купить одежду для беременных, детские коллекции Dolce Gabbana, Burberry, Armani, Monnalisa, Moncler | keng.ru
x

Подпишитесь на наши новости и купите подарки близким со скидкой 5%

Избранное0

Избранного нет

8 (495) 940 9285
8 (800) 234 93 93 бесплатно
0МОЯ КОРЗИНА

Ваша корзина пуста

Начать покупки

История бренда Gucci

ОТ МАСТЕРСКОЙ ГУЧЧО ГУЧЧИ К БРЕНДУ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ

Имя Gucci известно в наше время каждому, включая и тех, кто бесконечно далек от модных трендов. Компания с почти вековой историей, люксовый бренд Gucci -- воплощение современной роскоши, невероятно притягательного и узнаваемого стиля, в верности которому признаются сотни знаменитостей.

В 1921 году итальянец Гуччо Гуччи, сын шляпных дел мастера, открывает во Флоренции мастерскую и магазин кожаных изделий. Поработав перед этим в престижном лондонском отеле «Савой», он получил возможность изучить вкусы и предпочтения аристократии, что дало ему возможность воплотить в своих изделиях стиль английских аристократов, усовершенствованный на итальянский манер. Источником вдохновения Гуччо стал мир верховой езды. К 1937 году бренд имеет такой успех, что дизайнер и бизнесмен расширяет свою мастерскую. Изделия Gucci c декором в виде стремени, поводьев и уздечки в сочетании с зелено-красной полосой завоевывают бешеный успех и впоследствии становятся эмблемой Gucci. Среди поклонников марки -- титулованные тосканские семьи и состоятельные иностранцы.
1938 - 1947
1938-й -- в Риме, на знаменитой виа Кондотти открывается бутик Gucci. В 40-х годах сыновья Гуччо -- Альдо, Васко, Уго и Родольфо получают свои доли в бизнесе бренда. Сам Гуччо продолжает контролировать работу компании. В тяжелые годы фашистской диктатуры Gucci предлагает использовать в качестве альтернативы традиционным материалам коноплю, лен, джут и бамбук.
1947-й -- появляется знаменитая сумочка Gucci -- Bamboo Bag в форме седла с выгнутой темной бамбуковой ручкой. Любимый аксессуар многих знаменитостей -- от греческой королевы Федерики до Грейс Келли и Элизабет Тейлор, -- Bamboo Bag и сегодня востребована поклонниками марки.

1951 - 1962

1951-й -- открывается бутик Gucci в Милане, а двумя годами позже -- в Нью-Йорке. Далее бутики бренда открываются в Лондоне, Париже, Палм-Бич и Беверли-Хиллз. Имя Gucci приобретает серьезный вес в мире моды. Это время важных изобретений Gucci: зелено-красная полосатая тесьма, сумочка Jackie O, названная в честь Жаклин Кеннеди Онассис, сумка-унисекс Hobo Bag, которую обожала Элизабет Тейлор, и, наконец, классические мокасины Gucci с уздечкой в отделке.
1953-й -- умирает основатель бренда Гуччо Гуччи.
1962-й -- знаменитые мокасины Gucci становятся частью коллекции «Costume Institute» в музее искусства Metropolitan в Нью-Йорке.

1966 - 1980
1966-й -- наряду с культовыми мотивами марки -- уздечкой, стременем, зелено-красной полосой, логотипом в форме переплетенных букв G и гербом марки -- коллекцию символов пополняет знаменитый цветочный принт Gucci «flora». Созданный художником Витторио Аккорнеро как рисунок для шелкового шарфа Грейс Келли, впоследствии он был выполнен в 37 цветах и остается одним из модных кодов дома Gucci.
Открывается фабрика Gucci в Касселине, близ Флоренции, а старинное ателье на виа дель Кальдае превращается в шоу-рум. Gucci открывает фирменные бутики в Чикаго, Токио, Гонконге.
1989-й -- 50% акций Gucci приобретает англо-арабский холдинг Investcorp.

1990 - 1999

90-е годы -- начинается новая эра Gucci. В компании «перезагрузка»: во главе модного дома -- Доменико Де Соле и Том Форд. Новаторские, местами провокационные идеи Gucci приходятся по вкусу мировой модной публике. Мокасины с уздечкой превращаются в туфли на шпильке, яркие шелковые платья плотно облегают тело, а бархатные брюки вызывающе подчеркивают бедра. Дом Gucci достигает невероятного подъема. Культ популярности Gucci поддерживает элита. Королевские семьи и знаменитости, среди которых Мадонна, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, королева Иордании Рания, Стинг, Том Круз, Мик Джаггер и Бред Питт ,одеваются в Gucci.
 
1999 - 2005

Gucci образовывает альянс с французским концерном Pinault-Printemps-Redoute Group (PPR), одним из ведущих игроков мирового модного рынка, и превращается в Gucci Group NV -- мультибрендовый конгломерат. В течение нескольких следующих лет частью концерна становятся такие лейблы, как Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, YSL Beauty, Boucheron, Sergio Rossi, Bedat & Co., Alexander McQueen, Stella McCartney и Balenciaga.
В 2004 году руководство Gucci Group берет на себя Роберт Полет, а ответственность за творческое управление делится между тремя дизайнерами, одна из которых, Фрида Джанини, в 2005 году становится креативным директором женских коллекций Gucci.
2005 - 2006

В 2005 году под руководством Фриды Джанини выпускается коллекция «La Pelle Guccissima» с классическим логотипом Gucci, традиционными мотивами с уздечкой и стременем, отпечатанными тепловым способом на коже и других материалах. «La Pelle Guccissima» становится настоящим хитом, новой «иконой» лейбла.
2006-й -- Фрида Джанини становится креативным директором марки, под ее руководством коллекция культовых символов Gucci переосмысливается, модные коды обретают новую жизнь. Фирменный принт Gucci «flora» возрождается в целом ряде аксессуаров Gucci, включая сумки, туфли и часы -- предметы, мгновенно ставшие бестселлерами.

2008 - 2009

С 2005-го по 2008-й доходы и прибыли Gucci выросли на 46%. Открываются флагманские бутики Gucci в Токио, Нью-Йорке и Лондоне. Gucci серьезно занимается благотворительностью -- с 2005-го в партнерстве с UNICEF поддерживает африканских детей-сирот.
2009-й -- президентом и генеральным директором Gucci назначается Патрицио ди Марко, пришедший в Gucci Group в 2001-м как президент и исполнительный директор марки Bottega Veneta и член комитета по управлению Gucci Group.
2010-2011

2010-й -- запускается первая линия детской одежды Gucci. В честь этого события дом Gucci жертвует 1 млн долларов в фонд программы UNICEF «Школы для Африки». Лицами детской коллекции Gucci становятся трехлетние дети Дженнифер Лопес -- близнецы Эмма и Макс, презентация коллекции Gucci проходит в Беверли-Хиллз в Калифорнии, а авторами рекламной кампании становятся знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт.
2011-й -- год празднования 90-летия дома Gucci. В честь годовщины Gucci организовывает уникальный тур для поклонников марки, который стартует во Флоренции -- на родине основателя марки Гуччо Гуччи.

2012-2016
В 2012 году Gucci в сотрудничестве с благотворительным фондом Unicef создают коллекцию футболок и аксессуаров GG Flag. 25% дохода от продажи всех изделий из лимитированной коллекции перечислено в организацию, занимающуюся помощью бедным семьям в странах Азии.
В 2014 году  Gucci запустили необычный проект – интерактивный музей модного дома. В виртуальных залах музея посетители могут ознакомиться с фотоархивом легендарного бренда, посмотреть видео, в которых рассказывается об истории культовых изделий, а также «пройтись» по музею — благодаря 360-градусному панорамному виду. Сайт работает на 8 языках.
В декабре 2014 года Gucci сообщили о том, что Фрида Джаннини уйдет с поста главного дизайнера марки сразу после показа осенне-зимней коллекции в феврале 2015-го. Однако Фрида досрочно покинула компанию.

В январе 2015 года пост главного дизайнера марки занял Алессандро Микеле. Несмотря на короткий срок пребывания в должности, Алессандро уже произвел определенный фурор и заставил людей говорить о себе. В ноябре 2015 Британский модный совет назвал его Лучшим международным дизайнером. 

Детские коллекции Gucci весна-лето 2016 получились необыкновенно яркими, с элементами ретро. Наряды Микеле насыщает разнообразными цветами, фактурами и принтами, которые не перегружает их, а напротив, только подчеркивают каждую деталь.