«Кенгуру» — Интернет-магазин модной брендовой одежды для детей и будущих мам | Доставка, примерка, оплата online | Купить одежду для беременных, детские коллекции Dolce Gabbana, Burberry, Armani, Monnalisa, Moncler | keng.ru
x

Подпишитесь на наши новости и купите подарки близким со скидкой 5%

Избранное0

Избранного нет

8 (495) 940 9285
8 (800) 234 93 93 бесплатно
0МОЯ КОРЗИНА

Ваша корзина пуста

Начать покупки

Приятные сюрпризы от сети салонов "Кенгуру", www.citytoys.ru

Приятные сюрпризы от сети салонов "Кенгуру",  www.citytoys.ru
Около месяца назад сеть салонов для детей и будущих мам "Кенгуру" продемонстрировала покупателям свой новый фирменный стиль на примере московского салона площадью 600 кв.м. на Ленинском проспекте, 74.
Казалось бы, магазины "Кенгуру" популярны и без этого. Будучи первой российской сетью, направленной на комплексное обеспечение потребностей беременных женщин и детей дошкольного возраста, компания уже 11 лет дарит деткам и будущим мамам ощущение комфорта и праздника. Зачем же потребовалось менять стиль?
По словам учредителей компании, ребрендинг (изменение стиля) – это не просто смена логотипа, но также и значительные нововведения в содержании и процессе работы самой компании.
Прежде всего, сеть "Кенгуру" будет более четко ориентироваться на уровень покупателей. Более пристальное внимание теперь станет уделяться детскому ассортименту, причем в салонах будет представлена одежда не только для малышей от 0 до 3 лет, но и для более взрослых детей (ростом до 122 см). При этом, конечно же, сохранится ориентация на будущих мам.
За счет увеличения площадей салонов, клиенты станут чувствовать себя более комфортабельно. А появление игровых зон для детей и зон отдыха для посетителей позволит будущим и уже состоявшимся мамам спокойно чувствовать себя в магазине, не нервничать и не спешить. Мягкие диваны, кресла, журнальные столики создают уютную обстановку, в которой можно выпить кофе или чай и пролистать различные каталоги и журналы.
Что же касается внешней атрибутики – то теперь цветами бренда станут нежный розовый и благородный серебряный. А сами салоны сменят вывески с "кричащих" на изысканные и элегантные.
Справка. Сегодня сеть представлена 15-ю салонами: 8 – в Москве, 3 – в Санкт-Петербурге, по одному в Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске, Екатеринбурге. В планах компании расширение сети. До конца 2008 года компания планирует привести все салоны в соответствие с новыми стандартами.
Сеть салонов "Кенгуру" сотрудничает с известными европейскими и российскими брендами Pietro Brunelli, Sara, Arabella B, Didier Parakian, La Robe Bleue, Masha Tsigal. По многим маркам элитной итальянской, французской, английской одежды для беременных у "Кенгуру" заключены эксклюзивные соглашения на представление брендов в России.
Детская одежда также представленная всемирно известными брендами: Escada, DKNY, Kenzo, GFFerre, Byblos, Moschino, Diesel, Mariella Burani, Ladia, Laura Biagiotti, Monnalisa, Aletta, Bebebo, Baby Graziella и др.
В сети широко представлена детская мебель, коляски, игрушки, сопутствующий товар. Компания стремится первой привозить в Россию лучшие западные марки и модели.
Также в сети действует обширная партнерская дисконтная программа, по которой клиенты "Кенгуру" получают скидки в размере 5-20 % в лучших медицинских учреждениях, роддомах, школах материнства, фитнес-центрах, страховых компаниях, банках, детских клубах.
Многие известные люди являются клиентами компании. Среди них Анастасия Волочкова, Евгений Плющенко, Алсу, Глюкоза, Олег и Марина Газмановы, Ольга Ломоносова, Юлия Началова, Тутта Ларсен, Аврора, Оскар Кучера, Мария Киселева, Егор Титов, Ева Польна, Клара Новикова, Алексей Кортнев и Амина Зарипова, Александр Кержаков, Маша Цигаль, Ирина Дубцова, Татьяна Буланова и Владислав Радимов, Наталия Антонова, Полина Гагарина, Стас Костюшкин, Мария Порошина, Дана Борисова, Полина Гагарина и другие популярные персоны.

Катерина Баженова (с)