Page 12 - Kenguru_magazine_D_1
P. 12
НОВАЯ МОДЕЛЬ DOONA X ДЛЯ АКТИВНЫХ РОДИТЕЛЕЙ
Компания Doona представляет функциональную новинку — новое поколение коля-
ски-автокресла Doona X, которая имеет три положения наклона спинки. Это новшество
позволяет ребенку комфортно лежать и отдыхать. Родители легко могут регулировать
положение спинки автокресла Doona X до 159° в режиме прогулочной коляски, что-
бы обеспечить максимальный комфорт во время путешествия. Новинка-трансформер
соответствует европейским нормам безопасности i-Size (R-129), оснащена встроенными
регулируемыми ремнями безопасности и подголовником. Система плавной фиксации
гарантирует более плавную и безопасную поездку.
В Москве презентация новой линии колясок прошла с особым размахом. Светские гости
собрались на паблик-токе о философии современного родительства, где смогли обсудить
новые подходы, технологии и устройства, которые помогают сохранять баланс между за-
ботой о ребенке и привычками родителей. Основатель инновационной компании Doona,
отец четверых детей Йоав Мазар, был также вовлечен в дискуссию и лично презентовал
новаторскую модель кресла-коляски. Среди гостей были замечены олимпийские чемпио-
ны Татьяна Волосожар и Максим Траньков и многие другие.
НОВЫЕ ИМЕНА В МОДЕ ДЛЯ
ДЕВОЧЕК: MAISON AVA И PETITE
AMALIE
Ассортимент сети салонов премиального
шопинга «Кенгуру» пополнился двумя
громкими именами. Maison Ava— детский
кутюрный бренд, созданный в 2020 году
Вероникой Манчу. Вероника родилась SILVER CROSS X AUTOMOBILI LAMBORGHINI
в Нью-Йорке, где получила образование
в области ювелирного дизайна, геммоло- Совместно с британским брендом товаров для детей Silver Cross итальянская компания суперкаров Lamborghini разработала
гии и модного маркетинга. Вернувшись и выпустила лимитированную коллекцию детских колясок. В начале 2025 году в продажу поступит всего 500 моделей Reef AL
на родину своей семьи, в Индию, Веро- Aranciо. Знаковая оранжевая отделка, технологичное шасси, премиальные замшевые и кожаные детали — Silver Cross и Lamborghini
ника вышла замуж и стала матерью трех призывают формировать у ребенка хороший вкус первых дней жизни. «Кенгуру» будет эксклюзивно представлять коляски в России.
дочерей и сына. Maison Ava — ее ответ
современной чересчур конвенциональной
моде и попытка привнести праздник
в гардероб каждой девочки.
Идея Petite Amalie родилась из любви
к нарядным изделиям, которые ребенок Фото: архивы пресс-служб
сможет бережно хранить долгие годы. Ка-
ждая коллекция — это симбиоз классиче-
ского романтического стиля с использова-
нием деликатных редких тканей и ручной
вышивки. С детства коллекционируя
антикварный текстиль, Алекс Вардакис
создала Petite Amalie в 2017 году в австра-
лийском Мельбурне, чтобы привнести
винтажные образы в современный мир и
привить любовь к вневременной красоте
трем своим дочерям. Бренд Petite Amalie
«Кенгуру» представляет эксклюзивно
в России.
DAN MARALEX ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАПСУЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ К ВЫХОДУ
«ВОЛШЕБНИКА ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»
В январе 2025 года на экраны выйдет долгожданный художественный фэнтезийный фильм
российского режиссера Игоря Волошина «Волшебник Изумрудного города» — экрани-
зация одноименной сказки Александра Волкова. К премьере картины российский бренд
женской и детской одежды Dan Maralex создал капсульную коллекцию детских футболок
из плотного хлопка с авторскими принтами, вдохновленными героями сказки. Коллекция
поступит в продажу эксклюзивно в «Кенгуру» с ноября 2024 года.
12 13

