Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  55 / 116 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 55 / 116 Next Page
Page Background

Куртка

Moncler,

рубашка

John Galliano,

джинсы

Diesel,

горнолыжные очки

Molo,

джинсы

Diesel

53

КЕНГУРУ

ЗИМА 2017/18

вам осталось определить, какой именно спорт нужен

вашему ребенку.

•Единоборства. Эти занятия, особенно содержащие

кроме физической подготовки еще и философию, под-

ходят детям, которым трудно контролировать агрессию.

Это помогает научиться владеть телом, регулировать

силу и, как ни странно, не драться.

•Плавание. Водное поло, синхронное плавание и другие

водные виды спорта подходят гиперактивным детям. В

воде лучше ощущаются границы тела и его движения, это

помогает сосредоточиться и расслабить мышцы.

•Командные виды спорта – волейбол, баскетбол, хок-

кей, футбол – подойдут детям, имеющим проблемы в

общении и трудности в коммуникации.

•Одиночные виды спорта – например, спортивная или

художественная гимнастика, определенные виды

танцев и плавание помогут справиться со

страхами и неуверенностью девочкам

и мальчикам с повышенным уровнем

тревожности.

7 СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ДЛЯ

БУДУЩИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

•Лучшая мотивация для

занятий – собственный при-

мер. Когда дети видят актив-

но отдыхающих родителей,

получающих удовольствие

от движения, для них занятия

спортом становятся частью

жизни. Дети с радостью вовле-

каются в то, что можно делать

вместе с мамой и папой.

•Превратите спорт в игру. Чем

младше ребенок, тем больше

развлекательных моментов долж-

ны содержать все мероприятия,

связанные с его физическим развитием. Просто бегать по

стадиону кругами неинтересно, а вот бегать наперегонки,

представляя себя лошадками или зайчиками, – совсем

другое дело. Для каждого возраста есть свои игры, и это

можно очень эффективно применять.

•Используйте соревновательный компонент, но будьте

с ним осторожнее. Здесь важен индивидуальный подход.

Какого-то ребенка состязание с другими подстегнет, а

другого – наоборот, остановит. Для детей, которые болез-

ненно относятся к сравнению с другими, лучше выбирать

другие способы.

•Ориентируйтесь на желания ребенка. Мы можем хотеть

от детей чего-то одного, в то время как они видят себя

совершенно в другом. Есть масса вариантов, проговорите

все возможные.

•Откажитесь от стереотипов. Если девочка не хочет зани-

маться традиционно женственной художественной гим-

настикой, а мечтает о самбо, позвольте ей это. Возможно,

именно в этом виде спорта, занимаясь с удовольствием,

она достигнет гораздо больших успехов.

•Если ребенок перестал заниматься – разбирайтесь в

причинах. Возможно, что-то произошло на тренировке.

Особенно это становится актуально ближе к подростко-

вому возрасту, когда для детей на первый план выходит

общение. Ребенка может стеснять неудобная раздевалка,

духота в помещении, масса других факторов. Важно не

давить, а спокойно поговорить.

•Не перегружайте. Нагрузка в школе и большое коли-

чество кружков, отсутствие свободного времени создают

стрессовую ситуацию для ребенка. Расставьте приорите-

ты, распределите время так, чтобы найти место отдыху и

общению с друзьями, и ребенок с удовольствием вернется

к тренировкам.

Самое важное – выбор тренера.

Нужно учитывать не его

достижения как спортсмена,

а умение найти поход к детям.

Человек, умеющий мотивировать

детей и родителей, способный быть

авторитетным, не унижая детей,

может стать важной фигурой в

жизни ребенка, и не только в спорте.